+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Фармацевтическая деятельность

Подготовка документов для проверки Роспотребнадзора: тел. 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!

Паспорта и эффективность вентиляции Лабораторные исследования для аптеки

Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию Договор на очистку вентиляции

Продажа лекарств довольно прибыльный вид бизнеса, но для того, чтобы открыть аптеку, аптечный пункт или киоск, придется приложить немало усилий. Прежде, чем начинать ремонт и оборудование мебелью подходящего помещения, следует пройти регистрационные процедуры (ИП или ООО), а после окончания строительных работ и установки мебели необходимо будет заняться получением разрешений - заключения Роспотребнадзора (гигиенического сертификата) и лицензии Росздравнадзора на фармацевтическую деятельность. Документы на открытие аптеки. Процесс оформления бумаг начинается с уведомления СЭС о начале деятельности. К нему необходимо приложить копии уставных и правоустанавливающих документов - свидетельств о регистрации, ИНН и ОГРН, договора аренды или выписки из Росреестра.

Заключение СЭС выдается на основе заявления и экспертной оценки, которая подтверждает соответствие площадей действующим санитарным нормам. Для получения положительного результата проверки нужно иметь следующие документы:

  • Свидетельства о регистрации (физического или юридического лица) и ИНН, выписку из ЕГРН.

  • Документальное подтверждение прав собственности.

  • План-схему и экспликацию фармацевтического предприятия.

  • Санитарный паспорт аптеки.

  • Копии договоров на вывоз мусора, стирку униформы, обслуживание вентиляции, медосмотры персонала.

  • Заключение о пожарной безопасности объекта

  • Договор на проведение санитарных мероприятий (дезинфекции, дезинсекции, дератизации).

Кроме того, необходимо разработать и согласовать в СЭС программу производственного контроля (ППК), которая включает периодические проверки по таким показателям:

  • Обеспеченность дезинфицирующими и моющими средствами, правильность их использования.

  • Прохождение работниками периодического медицинского осмотра.

  • Качество (сертификаты) поступающих препаратов и правильность их хранения.

  • Проведение ежедневной и генеральной уборок.

  • Соблюдение режима дезинфекции и стерилизации, правил личной гигиены.

Дополнительно нужно обзавестись журналами, в которых делаются записи о выполнении мероприятий ППК, расходовании дезинфицирующих средств и обслуживании вентиляции, холодильников, стерилизаторов. Стоит отметить, что на подготовку пакета и разрешений понадобится довольно много времени: максимальный срок на заключение СЭС - 30 дней, на лицензирование 45 дней. Неправильное заполнение или отсутствие какого-либо из документов может привести к затягиванию процесса, поэтому стоит воспользоваться сопровождением компетентной организации. Заказ документов - Наша компания предоставляет услуги по ускоренному оформлению документов для открытия аптечного предприятия. Рекомендации специалистов помогут определиться с перечнем бумаг в зависимости от предполагаемых функций выпуска лекарств или продажи готовых препаратов.

Способы оплаты услуг
бесплатный выезд
специалиста

8 (968) 822-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Документы для Роспотребнадзора

Договор дезинсекции, дезинфекции, дератизации - 3900 руб.

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

Договор очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционеров - 3900 руб.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

Договор на сервисное – техническое обслуживание медицинской техники - 10800 руб.

Любое частное учреждение, чей вид деятельности связан с проведением разного вида операций, забором анализов, проведением медицинских осмотров (стоматологические центры, салоны красоты, медицинские центры), должны иметь договор для СЭС, на сервисное и техническое обслуживание (лицензирование) медицинской техники.

Договор на вывоз люминесцентных ламп (ртутьсодержащих отходов) - 2900 руб.

Постепенно обычные и привычные всем нам лампы накаливания вытесняют из нашей жизни энергосберегающие и люминесцентные лампы. И все бы было хорошо, да только люминесцентные компактные лампы содержат  ядовитые пары ртути. Особенно опасны для человека и окружающей среды уже отслужившие свой срок лампы. Поэтому они подлежат утилизации в обязательном порядке.

Договор на вывоз (мусора) твёрдых бытовых отходов (ТБО) - 4500 руб.

Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора украшают наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора

Все статьи
8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину