+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Расчёт журнала потребности дезинфицирующих средств - 3400 руб.

Стоимость расчёта Журнала потребности дезинфицирующих средств - 3400 руб.

Тел: 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!

Пакет документов для Проверки Роспотребнадзора - ЦЕНЫ

Все сведения при проведении расчета потребности объекта в дезинфицирующих средствах приводятся в соответствии с нормативными правовыми документами, утвержденными Минздравом России. Расчет потребности ведется для каждого дезинфицирующего средства, используемого (планируемого для использования) на объекте, зарегистрированного на территории Российской Федерации, имеющего сертификат соответствия, методические указания по его применению, методы контроля его качества, содержания действующих веществ, включая экспресс-методы, утвержденные Минздравом России, а также методы контроля остаточного количества дезинфекционного средства на объектах внешней среды. Расчет потребности в дезинфицирующих средствах ведется в каждом структурном подразделении объекта (учреждения, организации), в котором действующими санитарными нормативами, ведомственными инструктивно-методическими материалами предусматривается проведение дезинфекционных работ в профилактических целях. По некоторым объектам обеззараживание (контейнеры для бытовых, пищевых, медицинских отходов, площадки для сбора отходов, площадки для дезинфекции транспорта и т.п.) можно проводить по совокупным объемам объекта в целом. Для расчета потребности объекта в дезинфицирующих средствах привлекаются сотрудники, ответственные за проведение дезинфекционных работ.

При расчете потребности в дезинфицирующих средствах обязательно учитываются объекты обеззараживания и способ обеззараживания - протирание (орошение) или погружение. При расчете потребности в дезинфицирующих препаратах необходимо учитывать, что при текущей уборке проводится протирание кушеток, каталок, стоматологических кресел, матрацев, мебели, оборудования и других предметов, находящихся в помещении, протирание пола, санитарно-технического оборудования; при генеральной, помимо отмеченного, осуществляется обработка стен. При планировании расхода дезинфицирующих средств для обработки поверхностей следует производить расчет исходя из норм расхода рабочего раствора на 1 кв. м обрабатываемой площади в соответствии с действующими методическими указаниями по применению каждого дезинфицирующего средства, утвержденными Минздравом России. Для ориентировочного расчета потребности любого дезинфицирующего средства для профилактической дезинфекции при известной потребности для этих целей препарата "Хлорамин" можно пользоваться коэффициентом перерасчета дезинфицирующих средств на эквивалентное количество "Хлорамина". На каждом объекте ведется учет получения и расходования дезинфицирующих средств. Учет получения и расходования дезинфицирующих средств осуществляется назначенным лицом, ответственным за хранение, получение, расход дезинфицирующих средств и проведение дезинфекционных работ. Наличие и ведение учета расходования дезинфицирующих средств обязательно на всех эпидемиологически значимых объектах независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности. Проведение расчета потребности объекта в дезинфицирующих средствах, ведение учета их расходования является составной частью осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственного контроля за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Дезинфекция, Медицина

Способы оплаты услуг
бесплатный выезд
специалиста

8 (968) 822-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Документы для Роспотребнадзора

Договор дезинсекции, дезинфекции, дератизации - 3900 руб.

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

Договор очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционеров - 3900 руб.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

Договор на сервисное – техническое обслуживание медицинской техники - 10800 руб.

Любое частное учреждение, чей вид деятельности связан с проведением разного вида операций, забором анализов, проведением медицинских осмотров (стоматологические центры, салоны красоты, медицинские центры), должны иметь договор для СЭС, на сервисное и техническое обслуживание (лицензирование) медицинской техники.

Договор на вывоз люминесцентных ламп (ртутьсодержащих отходов) - 2900 руб.

Постепенно обычные и привычные всем нам лампы накаливания вытесняют из нашей жизни энергосберегающие и люминесцентные лампы. И все бы было хорошо, да только люминесцентные компактные лампы содержат  ядовитые пары ртути. Особенно опасны для человека и окружающей среды уже отслужившие свой срок лампы. Поэтому они подлежат утилизации в обязательном порядке.

Договор на вывоз (мусора) твёрдых бытовых отходов (ТБО) - 4900 руб.

Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора украшают наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора

Все статьи
8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину