+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Офисные помещения

Стоимость подготовки заключения от 45000 руб.

Тел: 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 2-х рабочих недель. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!

Создание благоприятных и комфортных условий в офисе способствует повышению и сохранению здоровья работников умственного труда. Этим объясняется то, что для открытия офиса требуется разрешение Роспотребнадзора - санитарно эпидемиологическое заключение на помещение. Для его получения осуществляется проверка офисных помещений по таким параметрам, как:

  • Площадь рабочего места (не менее 4,5 кв.м) и расстояние между столами (не менее 1,2 м).
  • Уровень освещенности.
  • Температурный режим (от 20 до 28 градусов выше 0).
  • Вентиляция помещения.

Чтобы открыть офис, придется подготовить и другую документацию. Документы для открытия офиса

Основной пакет включает:

  • Документальное подтверждение права собственности (договор аренды или приобретения).
  • Поэтажный план объекта и проект размещения оборудования.
  • Копии свидетельств индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН) и выписки из ЕГРЮЛ
  • Программу санитарного контроля с указанием точек проверки и планом мероприятий.
  • Заключение пожарной инспекции.
  • Санитарный паспорт.

Кроме того, вы должны приложить копии договоров со сторонними организациями на такие услуги:

  • Утилизация твердых бытовых отходов.
  • Профилактика и дезинфекция вентиляции.
  • Утилизация ртутьсодержащих люминесцентных ламп.
  • Ежегодные медицинские осмотры.
  • Периодическая дератизация и дезинсекция.

Особое внимание стоит уделить разработке программы производственного контроля (ППК). Она должна содержать перечень должностей для медосмотра, данные о периодичности исследований микроклимата и освещенности, список ответственных лиц за выполнение мероприятий. В одном из разделов нужно привести перечень действующих санитарных норм и методик контроля. Для функционирования офиса потребуются утвержденные в СЭС журналы генеральных уборок и расходования дезинфицирующих препаратов. Сбор такого внушительного количества документов может вызывать определенные трудности и временные задержки из-за возможных ошибок и неправильной последовательности действий. Чтобы избежать этого, пользуйтесь услугами компании по оформлению большинства из перечисленных документов. Заказ документов в компании Мы предлагаем подготовку документов для получения санитарно эпидемиологического заключения и поможем в составлении программы ППК. Компетентные специалисты окажут консультационную поддержку по вопросам соблюдения санитарных норм. Обращение в компанию даст вам возможность быстрее получить пакет бумаг для открытия офиса и избежать штрафных санкций при последующих проверках СЭС плановых и внеплановых.

Способы оплаты услуг
бесплатный выезд
специалиста

8 (968) 822-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Документы для Роспотребнадзора

Договор дезинсекции, дезинфекции, дератизации - 7600 руб.

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

Договор очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционеров - 7600 руб.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

Договор на сервисное – техническое обслуживание медицинской техники - 24000 руб.

Любое частное учреждение, чей вид деятельности связан с проведением разного вида операций, забором анализов, проведением медицинских осмотров (стоматологические центры, салоны красоты, медицинские центры), должны иметь договор для СЭС, на сервисное и техническое обслуживание (лицензирование) медицинской техники.

Договор на вывоз люминесцентных ламп (ртутьсодержащих отходов) - 8500 руб.

Постепенно обычные и привычные всем нам лампы накаливания вытесняют из нашей жизни энергосберегающие и люминесцентные лампы. И все бы было хорошо, да только люминесцентные компактные лампы содержат  ядовитые пары ртути. Особенно опасны для человека и окружающей среды уже отслужившие свой срок лампы. Поэтому они подлежат утилизации в обязательном порядке.

Договор на вывоз (мусора) твёрдых бытовых отходов (ТБО) - 6400 руб.

Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора украшают наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора

Все статьи
8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину