Чистка приточной системы вентиляции
Стоимость оформления Договора по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования - 7600 руб.
Тел: 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!
Пакет документов для Проверки Роспотребнадзора Паcпорт (Технический отчёт) систем вентиляции
№ п/п |
Вид работы |
Стоимость работы, руб. |
---|---|---|
1. | Проведение санитарно-эпидемиологического обследования (визуально, с составлением акта) | 7 600 руб. |
2. | Очистка вентиляционных систем от жировых отложений | 2000 руб./м2 |
3. | Очистка зонтов вытяжки в пищеблоке от жировых отложений | от 5000 руб. /шт. |
4. | Очистка улитки, вентилятора | 3000 руб. / шт. |
5. | Подготовка инспекционного отверстия | 2000 руб. / шт. |
6. | Дезинфекция систем вентиляции | 70 руб./м2 |
7. | Определение состояния вент. систем видео-инспекционным оборудованием | 240 руб./ п. м. |
8. | Очистка мангала | от 5000 руб. / шт. |
9. | Очистка жиро уловителя | от 1900 руб. / шт. |
10. | Забор смывов из систем вентиляции и кондиционирования. (выезд лаборанта) | 2900 - 4000 руб. / 1 выезд. |
11. | Микробиологическое исследование собранных образцов в сертифицированной лаборатории. Оформление Протокола лабораторных исследований. | 800 руб./ ед. |
12. | ОМЧ (Общее микробное число) | 800 руб./ ед. |
13. | Оформление Журнала учета работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха | 3 100 руб. |
По истечении времени, работа системы становится затруднительной. Для долгой и хорошей эксплуатации оборудования необходимо регулярно проводить чистку приточной систем вентиляции. К каким последствиям может привести загрязнение вентиляции? Оседание пыли, копоти, жира приводит к уменьшению диаметра воздуховода. Оборудование начинает работать в усиленном режиме. Увеличивается энергопотребление, повышается амортизация механизмов. В период пандемии и высокой заболеваемости важно сохранять микроклимат в помещении. Из-за перепадов температуры, снаружи и внутри здания, образуется конденсат. Это хорошая среда для развития вирусов. Потоками воздуха бактерии попадают в помещение, где оседает в лёгких. Сотрудники начинают часто болеть, в теле чувствуется слабость, могут появиться головные боли. Чистку следует начать с осмотра в целом. Инспекцию можно провести визуально или воспользоваться камерой. Далее составляется акт технического состояния. Там указываются данные о степени загрязнения, площади, наличие дефектов. При необходимости проводится ремонт. Такой акт необходим для определения лучшего варианта очистки и подбора чистящих средств. При очистке систем используют механический и химический метод. Наиболее популярным является механическая.
Такой метод подойдёт, если не сильные загрязнения. Электрическая щётка, оснащённая вентилятором, направляется в воздуховод. При вращении механически убираются загрязнения с поверхности. Вентилятор продувает пыль. Результат оценивается фильтром, который устанавливают на выходе. Есть ограничение по длине 30 метров. Если система оказалась длиннее, то делят на несколько частей. Каждую часть чистят по отдельности. Когда есть сложные загрязнения, такие как жировые отложения, плесень, живность используют химический метод. До начала работ в систему распыляется реагент. Он расщепляет жир на простые элементы. При работе с щелочью необходимо проветривать помещение. Чаще всего используется комбинированный способ. Когда чистку производят и щеткой и чистящими средствами. В ООО "СаниДез" работают квалифицированные специалисты. Компания предоставляет услуги по дезинфекции и очистке уже много лет. По окончании работ предоставляется акт, с указанием перечня производственных работ и отработанных систем. В случае дезинфекции указывается антисептическое средство, его концентрация, метод и время. Чистый воздух залог здоровья.
специалиста
8 (968) 822-04-82
Документы для Роспотребнадзора
-
Договор дезинсекции, дезинфекции, дератизации - 7600 руб.
Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.
-
Договор очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционеров - 7600 руб.
В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.
-
Договор на сервисное – техническое обслуживание медицинской техники - 24000 руб.
Любое частное учреждение, чей вид деятельности связан с проведением разного вида операций, забором анализов, проведением медицинских осмотров (стоматологические центры, салоны красоты, медицинские центры), должны иметь договор для СЭС, на сервисное и техническое обслуживание (лицензирование) медицинской техники.
-
Договор на вывоз люминесцентных ламп (ртутьсодержащих отходов) - 8500 руб.
Постепенно обычные и привычные всем нам лампы накаливания вытесняют из нашей жизни энергосберегающие и люминесцентные лампы. И все бы было хорошо, да только люминесцентные компактные лампы содержат ядовитые пары ртути. Особенно опасны для человека и окружающей среды уже отслужившие свой срок лампы. Поэтому они подлежат утилизации в обязательном порядке.
-
Договор на вывоз (мусора) твёрдых бытовых отходов (ТБО) - 6400 руб.
Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора украшают наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора