+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Торговля продовольственными товарами

Стоимость подготовки заключения от 45000 руб.

Подготовка документов для проверки Роспотребнадзора: тел. 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!

Паспорта и эффективность вентиляции Лабораторные исследования для магазина

Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию Договор на очистку и дезинфекцию вентиляции

Открытие магазина продовольственных товаров не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. Он включает не только выбор подходящего строения и определение конкурентоспособного ассортимента товаров. Не менее важный этап - подготовка целого ряда документов, одним из которых является санитарно эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора (СЭЗ). Такое заключение подтверждает соответствие созданных условий действующим санитарным нормам Российской Федерации. Наличие СЭЗ это обязательное условие для сертификации нового здания или для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции. Как получить СЭЗ - "гигиенический" сертификат Для того, чтобы получить санитарно эпидемиологическое заключение, необходимы: Заявление на получение санэпидзаключения. Экспертное заключение санитарного врача. Копия протокола санитарного исследования помещения. Эти документы можно представить лично, а также отправить по почте (заказным письмом) или через интернет-портал государственных услуг (в электронном виде с цифровой подписью). Кроме того, для открытия магазина вы должны иметь пакет, который подходит для любого вида бизнеса: Копии свидетельства о регистрации, устава предприятия, свидетельства ИНН и ОГРН.

Документальное подтверждение права на владение площадями - договор на аренду или купли-продажи. Поэтажный план объекта и утвержденный СЭС проект реконструкции. Санитарный паспорт магазина. Заключение пожарной инспекции. Программа ППК - план производственного контроля (перечень и сроки проведения санитарно-гигиенических мероприятий). Для того, чтобы успешно начать торговлю, вам нужно иметь копии договоров с соответствующими организациями на такие работы: Вывоз бытового мусора. Дезинсекцию, дератизацию в помещениях. Профилактику (чистку и дезинфекцию) систем кондиционирования и вентиляции. Вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. Стирку униформы сотрудников. Периодические медосмотры работников и выдачу медицинских книжек. В перечень входят пронумерованные и утвержденные в СЭС журналы для учета: выполнения мероприятий плана производственного контроля; работ по очистке вентиляционных систем; температурного режима холодильников; контроля движения химических средств для дезинфекции. Вполне очевидно, что для сбора такого большого количества документов потребуется достаточно много времени. Часто возникают сложности со списком нужных документов, учитывающим специфику магазина. Специалисты нашей компании предоставляют консультации, помогающие правильно составить перечень документов в зависимости от предполагаемых групп товаров. Предоставляемые услуги позволяют значительно ускорить процесс подготовки документации, а в дальнейшем - избежать штрафных санкций в результате плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзора.

бесплатный выезд
специалиста

8 (968) 822-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Советы санитарного врача

Препараты, необходимые для успешного уничтожения тараканов

Производство Россия. Это перетроид с содержанием Циперметрина 25%. Циперметрин 25% - это основное вещество, действующее на уничтожение тараканов.

Почему есть недоверие со стороны заказчика к специалистам, занимающимся уничтожением тараканов?

Как правило заказчик не часто сталкивается с проблемой уничтожения тараканов и не знает как уничтожить тараканов в какую организацию обратиться для получения данной услуги: в Государственную СЭС или коммерческую организацию...

Все статьи
8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину