+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Торговля продовольственными товарами

Стоимость подготовки заключения от 45000 руб.

Подготовка документов для проверки Роспотребнадзора: тел. 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните!

Паспорта и эффективность вентиляции Лабораторные исследования для магазина

Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию Договор на очистку и дезинфекцию вентиляции

Открытие магазина продовольственных товаров не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. Он включает не только выбор подходящего строения и определение конкурентоспособного ассортимента товаров. Не менее важный этап - подготовка целого ряда документов, одним из которых является санитарно эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора (СЭЗ). Такое заключение подтверждает соответствие созданных условий действующим санитарным нормам Российской Федерации. Наличие СЭЗ это обязательное условие для сертификации нового здания или для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции. Как получить СЭЗ - "гигиенический" сертификат Для того, чтобы получить санитарно эпидемиологическое заключение, необходимы: Заявление на получение санэпидзаключения. Экспертное заключение санитарного врача. Копия протокола санитарного исследования помещения. Эти документы можно представить лично, а также отправить по почте (заказным письмом) или через интернет-портал государственных услуг (в электронном виде с цифровой подписью). Кроме того, для открытия магазина вы должны иметь пакет, который подходит для любого вида бизнеса: Копии свидетельства о регистрации, устава предприятия, свидетельства ИНН и ОГРН.

Документальное подтверждение права на владение площадями - договор на аренду или купли-продажи. Поэтажный план объекта и утвержденный СЭС проект реконструкции. Санитарный паспорт магазина. Заключение пожарной инспекции. Программа ППК - план производственного контроля (перечень и сроки проведения санитарно-гигиенических мероприятий). Для того, чтобы успешно начать торговлю, вам нужно иметь копии договоров с соответствующими организациями на такие работы: Вывоз бытового мусора. Дезинсекцию, дератизацию в помещениях. Профилактику (чистку и дезинфекцию) систем кондиционирования и вентиляции. Вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. Стирку униформы сотрудников. Периодические медосмотры работников и выдачу медицинских книжек. В перечень входят пронумерованные и утвержденные в СЭС журналы для учета: выполнения мероприятий плана производственного контроля; работ по очистке вентиляционных систем; температурного режима холодильников; контроля движения химических средств для дезинфекции. Вполне очевидно, что для сбора такого большого количества документов потребуется достаточно много времени. Часто возникают сложности со списком нужных документов, учитывающим специфику магазина. Специалисты нашей компании предоставляют консультации, помогающие правильно составить перечень документов в зависимости от предполагаемых групп товаров. Предоставляемые услуги позволяют значительно ускорить процесс подготовки документации, а в дальнейшем - избежать штрафных санкций в результате плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзора.

Способы оплаты услуг
бесплатный выезд
специалиста

8 (968) 822-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Документы для Роспотребнадзора

Договор дезинсекции, дезинфекции, дератизации - 7600 руб.

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

Договор очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционеров - 7600 руб.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

Договор на сервисное – техническое обслуживание медицинской техники - 24000 руб.

Любое частное учреждение, чей вид деятельности связан с проведением разного вида операций, забором анализов, проведением медицинских осмотров (стоматологические центры, салоны красоты, медицинские центры), должны иметь договор для СЭС, на сервисное и техническое обслуживание (лицензирование) медицинской техники.

Договор на вывоз люминесцентных ламп (ртутьсодержащих отходов) - 8500 руб.

Постепенно обычные и привычные всем нам лампы накаливания вытесняют из нашей жизни энергосберегающие и люминесцентные лампы. И все бы было хорошо, да только люминесцентные компактные лампы содержат  ядовитые пары ртути. Особенно опасны для человека и окружающей среды уже отслужившие свой срок лампы. Поэтому они подлежат утилизации в обязательном порядке.

Договор на вывоз (мусора) твёрдых бытовых отходов (ТБО) - 6400 руб.

Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора украшают наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора

Все статьи
8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину