+7 (499) 136 99 8410 % скидка в Whatsapp

 +7 (968) 822-04-8210 % скидка в Telegram

Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москва
ООО "СаниДЕЗ". Мы работаем с 2013 г.

Цены на пакет документов для Роспотребнадзора

Для открытия предпринимательской деятельности, или в случае проверки Роспотребнадзора, вам потребуется следующий комплект документов:

На комплект документов предоставляются скидки.

Скачать анкету для Программы производственного контроля

№ п/п

Наименование документа

Стоимость, руб.

1. Уведомление в Роспотребнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности. 3 500
2. Программа (план) производственного контроля (ППК). 3 900
3. Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. 2 900
4. Договор на проведение очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования. + Акты. 3 900
5. Журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте. 2 500
6. Договор на вывоз и утилизацию мусора ТБО (твердых бытовых отходов). 4 900
7. Договор на дератизацию и дезинсекцию, дезинфекцию помещений. Акты профилактических работ. 3 900
8. Журнал учета получения и расхода дезинфицирующих средств. 3 400
9. Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований. 2 800
10. Протоколы лабораторных исследований, измерений. (Бактериологические исследования воды - 3400 руб., смывы с рабочих поверхностей -3400 руб., смывов с вентиляции - 2900 руб. Проверка работы стерилизатора - 4200 руб. Инструменты на стерильность - 3800 руб. Оценка искусственной освещённости на рабочем месте -3400 руб.. Оценка параметров микроклимата на рабочем месте - температура воздуха , влажность воздуха ,скорость движения воздуха -3400 руб..) Выезд лаборанта на объект по Москве - 3100 руб., по Московской области - 3300 руб. По Программе производственного контроля. СанПиН.
11. Результаты по итогам лабораторных исследований. (в протоколе) 2 900
12. Договор на стирку белья, спецодежды. 3 400
13. Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников. 6 500
14. Договор поставки продуктов питания. 4 500
15. Списки (Контингенты) работников, занятых на вредных работах и работах с вредными и или опасными производственными факторами, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам по приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 29 Н для предоставления в Роспотребнадзор. 3 400
16. Договор оказания медицинских услуг для оформления личных медицинских книжек. 6 500
17. Договор на диагностику и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования. 3 900
18. Паспорт ( Технический отчёт) системы вентиляции. от 20000
19. Акт проверки эффективности работы вентиляционной системы с кратностью воздухообмена по помещениям (таблица с расчётом по каждому помещению). от 15 000 до 50 000
20. Сканирование одной страницы. 50

Так - же дополнительно оформим договора для других видов деятельности:

№ п/п

Дополнительные договора для САЛОНА КРАСОТЫ:

Стоимость, руб.

1. Договор на сбор, вывоз и утилизацию волос, ногтей. 3 800
2. Договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских отходов. 2 900
3. Схема обращения медицинских отходов класса А,Б,Г 2 900
4. Договор на контроль стерилизующей аппаратуры. 2 900
5. Журнал учёта качества предстерилизационной обработки. 600
6. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) 600
7. Договор на сервисное (техническое) обслуживание и ремонт медицинской техники. 10 800
8. Сканирование одной страницы. 50

№ п/п

Дополнительные договора для Медицинской деятельности:

Стоимость, руб.

1. Договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских отходов. 3 500
2. Схема обращения медицинских отходов класса А,Б,Г 2 900
3. Договор на контроль стерилизующей аппаратуры. 2 900
4. Журнал учёта качества предстерилизационной обработки. 600
5. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) 600
6. Договор на сервисное (техническое) обслуживание и ремонт медицинской техники. 10 800
7. Сканирование одной страницы. 50

№ п/п

Дополнительные договора для АПТЕКИ (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СКЛАДЫ):

Стоимость, руб.

1. Договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских отходов. 2 900
2. Схема обращения медицинских отходов класса А,Б,Г 2 800
3. Договор на сервисное (техническое) обслуживание и ремонт медицинской техники. 10 800
4. Сканирование одной страницы. 50

№ п/п

Дополнительные договора для КАФЕ, РЕСТОРАНЫ (ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ):

Стоимость, руб.

1. Договор на вывоз и утилизацию пищевых отходов. 4 500
2. Договор на вывоз и утилизацию фритюрных масел. 6 500
3. Договор на очистку жиро уловителей. 3 200
4. Сканирование одной страницы. 50

Подготовка документов для проверки Роспотребнадзора: тел. 8 (499) 136-99-84, 8 (968) 822-04-82. Время подготовки от 1-го рабочего дня. Если необходимо срочно то за дополнительную оплату. Звоните! 

Получение документов в Роспотребнадзоре дело крайне утомительное, особенно начинающему предпринимателю. Порой очень тяжело разобраться во всех тонкостях, которые предъявляют государственные органы. Для каждого вида бизнеса существует свой пакет документов. Перечень этой документации довольно широк, поэтому следует изучать его каждый в отдельности. Грамотно оформленная документация для СЭС и Роспотребнадзора ключ Вашего успешного бизнеса!

Основное и обязательное условие это СЭЗ на Ваш вид деятельности в государственном органе. Учитывайте также, что программа производственного контроля является самым важным документом для любого предприятия. В случает отсутствия по каким-либо причинам документов для СЭС, это будет расцениваться никак иначе, как уклонение и нарушение требований санитарного законодательства, что повлечет за собой административный штраф, а также выдачу предписания. Все это негативно скажется на ведении бизнеса. В случае отсутствия плана производственного контроля, дело и вовсе может дойти до суда.

Конечно же оформление всех необходимых бумаг дело крайне непростое, не стоит надеяться на авось. Перерывать интернет в поисках санитарных правил или норм, также может не увенчаться успехом. А после всего еще и стоять в очередях. Итак, подведем небольшой итог: собрать пакет документов для Роспотребнадзора можно самостоятельно. Но, следует учитывать множество факторов, влияющих на общий итог этой работы. В первую очередь, инспектор, будет обращать внимание на правильность заполнения всех бумаг. Далее его будет интересовать ведение документации. Тщательно подготовьтесь, соберите всю информацию по всем правилам и нормам заполнения. Желательно, пригласить независимого эксперта для оценки Вашей готовности, во избежание необъективности инспектора. Проведите инструктаж своих сотрудников. Для более эффективного результата, не нужно рисковать. Обращаясь к нашим профессионалам, Вы можете быть уверены, что доверяетесь опытным специалистам. Они оформят для Вас полный пакет санитарной документации. Обращаться к чиновникам в поиске нужной информации порой бесполезно, т.к. не каждый проконсультирует Вас по интересующему вопросу, а наши специалисты всегда открыты к диалогу и помощи. Получить максимум внимания и все необходимые рекомендации можно только у нас в компании. Мы также осуществим доставку по Москве и области, в случае необходимости.

8 (499) 136 99 84

Добавлено в корзину